ЦКУ (Центр коммутации и управления)
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Комментарии о товаре (0)
ЦКУ - Центр коммутации и управления сети TETRA отечественного производства
Центр коммутации и управления (ЦКУ) является обязательным элементом сети цифровой транкинговой системы подвижной радиосвязи. ЦКУ выполняет основные функции по объединению сетевых элементов в единую систему связи, мониторингу и управлению сетевыми элементами, управлению пользователями системы и организации соединений.
ЦКУ предназначен для организации связи между сетевыми элементами системы, мониторинга состояния оборудования сети и обнаружения неисправностей, хранения базы данных по абонентам сети и управлению правами доступа абонентов к услугам связи, организации соединений между абонентами, регистрации переговоров, организации выхода во внешние сети, в том числе телефонные.
Программное обеспечение контроллеров базовых станций, сервера системы управления и сервера регистрации переговоров можно устанавливать в различном составе и компоновке
Состав и основные функции ЦКУ
В состав ЦКУ входят следующие компоненты:
- FTS100 Контроллер базовых станций;
- FTG64 Контроллер базовых станций;
- FTN-S Сервер управления сетью;
- FTR-S Сервер записи речевых переговоров.
Оборудование и программное обеспечение ЦКУ
В состав ЦКУ входят следующие клиентское оборудование и программное обеспечение:
- Станция линейного диспетчера (FTD-IP/LDS);
- Клиент управления сетью (FTN-C);
- Клиент записи речевых переговоров (FTR-C);
Станция линейного диспетчера (FTD-IP/LDS)
Станция линейного диспетчера (FTD-IP/LDS) в системе цифровой транкинговой подвижной радиосвязи представляет собой абонента, обладающего расширенными функциональными возможностями и имеющего полный доступ ко всем видам речевых соединений, передаче коротких и статусных сообщений. Кроме того, диспетчер имеет возможность мониторинга нескольких групп одновременно. Станция линейного диспетчера выполнено на основе персонального компьютера, оснащённого монитором, клавиатурой и мышью. Станция линейного диспетчера оснащается звуковым оборудованием, подключаемым к USB портам персонального компьютера.
Станция линейного диспетчера (FTD-IP/LDS) выполняет следующие задачи:
- Ведение индивидуальной (дуплексной и полудуплексной) связи с абонентами сети;
- Ведение групповой и широковещательной связи с абонентами сети;
- Ведение индивидуальной дуплексной связи с абонентами телефонных сетей;
- Передаче статусных и SDS сообщений абонентам сети;
- Ведение телефонной книги;
- Ведение списка последних вызовов;
- Формирование динамических групп абонентов;
- Контроль текущих групповых вызовов в параллельном режиме;
- Возможность установления общесистемного экстренного вызова;
- Множественный выбор групп;
- Объединение активных групп;
- Локальная запись речевых переговоров;
- Прослушивание окружающей обстановки.
Клиент управления сетью (FTN-C)
Клиент управления сетью (FTN-C) на базе персонального компьютера, позволяет выполнять работы по администрированию системы транкинговой подвижной радиосвязи стандарта TETRA, обеспечивая следующие функции:
- Управление абонентами системы;
- Мониторинг и управление, сетевыми элементами системы.
Программное обеспечение системы управления абонентами, имеет интуитивно понятный графический интерфейс, позволяет взаимодействовать с базой данных абонентов системы, настраивать политики доступа, управлять классами обслуживания. Гибкие механизмы администрирования позволяют решать следующие задачи:
- Создавать различные типы организаций в зависимости от требуемых опциональных возможностей;
- Для каждой организации, редактировать их и удалять;
- Выделять диапазон персональных идентификаторов пользователей, групповых идентификаторов и формировать стратегию использования пула ресурсов, для каждой конкретной организации;
- Создавать и редактировать пользователей для управления абонентской базой системы, закрепляя необходимые организации за нужным пользователем и назначать различные виды полномочий этим пользователям.
Клиент записи речевых переговоров (FTR-C)
Клиент записи речевых переговоров (FTR-C) выполнен на основе персонального компьютера. С целью прослушивания записанных фрагментов переговоров, используются подключаемые громкоговорители или головные телефоны. Целевое программное обеспечение позволяет осуществлять поиск и сортировку фрагментов переговоров по различным параметрам, изменение формата записанных фрагментов, с целью их прослушивания и сохранения. Гибкие механизмы работы с записями
позволяют решать следующие задачи:
- Просмотр сведений о сохраненных звукозаписях за определенный период времени;
- Воспроизведение звукозаписей с использованием встроенного проигрывателя;
- Сохранение звукозаписей в файлы *.wav;
- Поиск требуемых записей с использованием системы фильтрации звукозаписей;
- Удаление выбранных звукозаписей;
- Запуск/останов процесса записи переговоров.