Сервисный 
центр

Сообщить о проблеме

+7 812 332 5294

09:00 - 17:00 |  Пн - Пт

Техническая поддержка

Специалисты технической службы обеспечивают высококвалифицированную поддержку и компетентное взаимодействие на всех стадиях реализации проекта. В случае отказов, осуществляют мгновенное реагирование и быстрое разрешение оперативных задач.

Квалифицированная поддержка и отлаженные процедуры обработки заявок гарантируют своевременное реагирование в установленные сроки.

Услуги сервисного центра

Сервисный договор обеспечивает гарантированную и своевременную техническую помощь в штатных и в нештатных ситуациях

Пакет оказываемых услуг

  • Предпродажная подготовка оборудования
  • Программирование оборудования, радиосистем и радиостанций
  • Тестирование оборудования и программного обеспечения
  • Планирование и установка обновлений
  • Периодическая и внеплановая диагностика средств связи
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание, сопровождение программного обеспечения
  • Диагоностика и восстановительные работы удаленно и на территории заказчика
  • Консультации по вопросам обслуживания и ремонта
  • Решение сложных технических вопросов, взаимодействие с производителями оборудования и ПО 
  • Обучение персонала заказчика

Сервисное обслуживание

Бесперебойное функционирование средств связи и быстрый доступ к необходимой информации – основа любого современного бизнеса

Техническое сопровождение

ООО «ДА Сигнал» оказывает разовые услуги и заключает договоры на  постоянное обслуживание.

Наши специалисты уделяют особое внимание качеству оказываемых услуг и обеспечивают своевременное исполнение поставленных задач.

Отправить запрос в сервисную службу

Корректная информация и подробный комментарий позволят экспертам максимально быстро ответить на ваш запрос